EAST PAN-ASIAN RESTAURANT
О ресторане
EAST – пионер эксклюзивной паназиатской кухни в Казахстане. В основе гастрономической концепции – соединение специй, соусов, текстур и кулинарных традиций Малайзии, Таиланда, Вьетнама, Японии и Сингапура. Виртуозная подача классических блюд Юго-Восточной Азии мгновенно стала хитом ресторана: креветки гриль с соусом том-ям, жареная лапша по-сингапурски, стейк рибай в азиатском маринаде и модные деликатесы – суши, сашими, лобстеры и устрицы. Несмотря на свою видимую простоту, кухня исполнена с непревзойденным мастерством. Профессионализм и гастрономический талант наших поваров ценят высокопоставленные гости по всему миру, включая малазийских королей и президентов стран СНГ. Успех ресторана EAST подтверждает и престижная дубайская премия Luxury Lifestyle Awards 2015Оригинальный дизайн интерьера, приятный полумрак, бамбук, рыбацкая лодка, некогда бороздившая воды Индийского океана, захлестывают волной воспоминаний об отдыхе, недавно проведенном в Таиланде.
Информация
Средний чек: 15 000 тенге
Кухня: Паназиатская
Время работы:
вс – чт: 12:00-01:00, пт – сб: 12:00-03:00
Посадочных мест: 156
VIP-зона: 2 стола
Шеф-повар:
Оливер Доллард
Оливер Доллард
Англия

Оливер Доллард – бренд шеф-повар, идейный вдохновитель сети ресторанов Parmigiano Group. Будучи совсем молодым, Оливер стал известен по всему миру, благодаря своей работе в именитых ресторанах Лондона, Франции, Тайваня, Сингапура и Москвы.

 

Оливер постигал азы профессии у мэтров, достигших наивысших вершин гастрономического искусства. Он стажировался у Джейми Ли в копенгагенском ресторане Fiskebar, у Оли Дабу в сингапурском White Rabbit, у Клер Смит в лондонском Royal Hospital Road, у Дэниэла Моргана в парижском Salt Restaurant.

 

Преданные поклонники кухни Оливера полюбили его за собственный узнаваемый стиль — неожиданные вкусовые находки, приверженность свежим сезонным продуктам, сочетание современных и национальных элементов в блюдах.

События
Фотогалерея событий
Оставить отзыв о нас
Ваше мнение очень важно для нас. Расскажите о Вашем визите в одно из наших заведений, что понравилось, что не понравилось, возможно Вы хотите поблагодарить отдельного сотрудника нашего заведения или предложить идею для реализации. Заранее сбасибо за Ваш отзыв.

Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время