В ресторанах Parmigiano Group с 28 марта по 28 мая пройдет
гастрономический фестиваль «Ешь локальное», посвященный
популяризации продуктов отечественного производства
Фестиваль «Ешь локальное» от Parmigiano Group – гастрономическое движение, которое
поддерживает местные традиции и локальное фермерство, ведь чтобы наслаждаться
вкусом, не обязательно использовать продукты, привезенные издалека. Фестиваль «Ешь
локальное» – это повод попробовать сочетания сезонных региональных продуктов в
самобытном исполнении шеф-поваров.
«Оглядываясь назад, во времена, когда было невозможно привозить продукты и
сохранять их качество, нашим предкам приходилось полагаться только на фермеров.
Единственный источник натуральных продуктов сохранялся в руках ремесленников и
земледельцев, что было выгодно для всех – люди потребляли свежие овощи, фрукты и
мясо, а местные фермеры процветали», – поделился Александр Горкопенко, директор по
маркетингу Parmigiano Group.
Взяв за основу только локальные продукты, шеф-повара ресторанов холдинга Parmigiano
Group: Olivier Restaurant, S.N.e.G Restaurant & Hotel, BLUECAT Coffee, Parmigiano Ristorante,
SUNSET art & kitchen, CRUDO Steakhouse, а также Barmaglot Bar приготовили
дегустационные сеты из сезонных казахстанских продуктов в авторской интерпретации.
Гостям предлагается пройти путь «кочевника» – посетить все заявленные рестораны с
целью попробовать на вкус специальные блюда и открыть для себя иное прочтение
локальных продуктов.
Гостю необходимо отправить фотографию чека на номер консьер-жсервиса
Parmigiano Group,чтобы зафиксировать свое участие в фестивале.
Кроме того, для гостей, которые побывали в 5 из 7 ресторанов,
в качестве поощрения за пройдённый путь, вручается карта привилегий «Кочевник PG»,
которая дает возможность посещения закрытых мероприятий сети Parmigiano Group.
Кроме того, с 1 апреля все дегустационные сеты, приуроченные к фестивалю «Ешь
локальное» будут представлены в сервисе доставки Wolt.
«Мы давно поняли, что замысловатые названия блюд перестали быть стимулом для
того, чтобы прийти в ресторан, так как в современном обществе сместились
акценты. Теперь людям важно понимать, из чего именно приготовлены блюда – кто,
как и где производит ингредиенты для них, ведь локальные продукты не ограничены
вкусовыми качествами, они созревают без лишних удобрений. От таких продуктов
меньше вреда экологии и больше пользы для развития местной индустрии», –
подытожил Александр Горкопенко.
Фестиваль пройдет при поддержке компаний Wolt Казахстан и CPF Group, а также
главного информационного партнера The Village Kazakhstan.
За более подробной информацией о фестивале, организации интервью с шеф-поварами
и предоставлении фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь в PR-отдел Parmigiano
Group:
+7 777 666 33 11
PR@parmigiano-group.com