Parmigiano Group — ресторанная управляющая компания » Parmigiano Group анонсировала обновление концепции ресторанов CRUDO Steakhouse

Parmigiano Group анонсировала обновление концепции ресторанов CRUDO Steakhouse

Parmigiano Group анонсировала обновление концепции
ресторанов CRUDO Steakhouse

Алматы, 17 июля 2023 г. – Cтав родоначальником сегмента стейков-хаусов в Казахстане, Parmigiano Group сохраняет позиции эксперта и смело переосмысливает идеологию одного из своих ключевых заведений.

Открыв в 2013 году первый в Алматы стейк-хаус, Parmigiano Group предложила любителям мяса другую философию потребления, раскрывая все факторы культуры стейков: от выращивания элитных животных до грамотного приготовления и процесса употребления. Именно в CRUDO алматинцы получили возможность попробовать стейки высшей степени мраморности, узнали о технологиях вызревания мяса, различных степенях прожарки, клеточном соке в готовом мясе и
многом другом, что тогда вызывало недоверие. В своей современной истории Parmigiano Group трансформирует культуру потребления и предлагает гораздо более осознанный подход, позволяющий открыть много нового с точки зрения вкусов. Для реализации концепции компания пригласила израильского повара и мясника Светлану Ханинаеву.

Концепция ресторана версии CRUDO 2.0 основывается не столько на классических стейках,
сколько на идеи использования всей туши – nose to tail eating, или «от носа до хвоста». Речь идет о блюдах из субпродуктов, которые при правильной кулинарной обработке по вкусовым и эстетическим качествам составят конкуренцию самому дорогому говяжьему отрубу.

«В новом, оно же летнем, меню, – рассказывает Светлана Ханинаева, – у нас есть, например, чудесный пастуший пирог из щек, мозговые косточки, запеченные в хоспере, говяжий язык. Мы также расширили линейку альтернативных стейков, которые могут быть приготовлены из самых
неожиданных частей туши, например, это может быть подлопаточный отруб, прямая мышца
живота или задок. Эти отрубы отличаются совершенно разными текстурами и имеют очень
мощный вкус. Мы используем как мясо от лучших локальных производителей, так и лучшее, что
могут предложить импортные партнеры в Казахстане».

Бренд-шеф CRUDO следует сезонности и предлагает локализацию продуктов, использует техники длительного приготовления, что позволяет найти подход к каждому отрубу, и практикует бережное отношение, применяя ненавязчивые маринады, помогая раскрыться вкусу стейка. Для этих же целей шеф использует финишные масла, финишную соль.

Кроме того, CRUDO планирует знакомить гостей с интересными производителями, поэтому вскоре в ресторане появится special-меню уникальных отрубов местного производителя. В дальнейшем планируется обновление мясных деликатесов в своей шаркутерии.
Большое внимание в своей работе Светлана уделяет хлебу: «Мы поменяли весь хлеб. Завели несколько новых позиций – это классический ржаной хлеб на закваске. Мы сами делаем ржаную
закваску, настаиваем хлеб, он длительной ферментации (почти сутки). И моя гордость – японский
молочный хлеб, он же хоккайдо. Мягкий, классный, рецепт привезен из Японии. У нас чудесный
пекарский цех с квалифицированными пекарями».

Переход CRUDO 2.0 проходит в два этапа: обновление меню, винной карты, а также обновление интерьера в ресторане CRUDO на Абая. Поклонников CRUDO ожидает дизайнерское прочтение
современного стейк-хауса. Ведь, кроме желания подарить ценителям мясных изысков свежие
гастрономические впечатления, Parmigiano Group заботится и об эстетическом удовольствии своих гостей.

Дополнительная информация

Рекомендации повара: «В новом меню совершенно точно стоит попробовать нашу альтернативу. У нас будут ребрышки «Кальби». Стоит обратить внимание на пастуший пирог. Также на язычки ягненка. Языки ягненка, например, мы сначала долго томим с лемонграссом в очень ароматном бульоне, далее обжариваем в Josper на углях и подаем все с мощным мясным соусом с джусаем – блюдо гиперлокальное и очень вкусное. Страчателла с абрикосами – совершенно нежное блюдо, в качестве первого курса стоит обратить на него внимание. Холодный борщ, марсельский рыбный суп – это два наших хедлайнера: марсельский рыбный суп – мощный, концентрированный, с морепродуктами, а холодный суп – это свекольник, яркий и классный, – я люблю японский твист, поэтому подаю его с мягким, маринованным яйцом по-азиатски. Риет из утиной ножки, который готовится 14 часов при низкой температуре, благодаря чему она становится очень мягкой – то что надо для первого курса и закуски под вино, пока ждешь свой чудесный стейк»

О поваре: Светлана Ханинаева – бренд-шеф стейк-хаусов CRUDO, полуфиналистка израильского кулинарного шоу «Игры шефов», участница первого сезона телешоу «МастерШеф» и приглашенный гость второго, в прошлом – сушеф Saxon+Parole. Стажировалась в Нью-Йорке,
изучала шаркутерию в Дании у Кристиана Пуглиси (Baest/Relae), в Израиле работала у ведущих
шефов, выиграла поварской конкурс, много лет посвятила изучению искусства разделки и
работы с мясом. Принимала участие в открытии ресторанов в Казахстане – в частности,
«Афиши» и RAW, где выступала в качестве шеф-консультанта.

Хештеги и аккаунты

@parmigiano_group @crudo_pgr #parmigianogoup #crudopgr #crudo2

Контакт для связи:

+7 777 666 3311
pr@parmigiano-group.com
Департамент по связям с общественностью Parmigiano Group

Language switcher

Оставить отзыв

    Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    Через приложение будет удобнее
    App Store
    Через приложение будет удобнее
    Google Play